дата:
код
копирование
сайт
текст
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
История этого сайта заслуживает того, чтобы о нем рассказать.
Я очень много читаю книг и заметил такую проблему: обычно краткие
аннотации, которыми снабжают книги – ужасны. И зачастую они больше отпугивают,
нежели привлекают.
Так вот и появился уникальный литературный проект с аннотациями
к книгам. У сайта не было и нет конкуренции, так как писать аннотации к книгам –
дело неблагодарное. Хотя нет, конкуренты есть – это краткие содержания к книгам
и отзывы на книги. Это все очень близкие темы.
Вернемся к сайту. Сайт я сделал. Проект получился неплохой,
к тому же я сразу хорошо его прокачал по СЕО. Тогда еще, году в 2010, было
очень много литературных сайтов и форумов. В общем, пошел на сайт свой
уникальный трафик.
Но примерно в то же время началась борьба поисковых систем с плохими сайтами. Особенно лютовал Яндекс. В то время под раздачу попало много и хороших сайтов. В том числе и мой проект. Яндекс полностью выбросил сайт из индекса. Никакие письма Платонам не помогли. Именно тогда я осознал, что Яндекс не поддерживает обратной связи и перестал им пользоваться.
В Гугл сайт продолжал занимать хорошие позиции и исправно
приносил свою долю трафика. Однако интерес к сайту у меня уже пропал.
Спустя год сайт вернулся в индекс Яндекса, и даже стал расти
по позициям. Сайтом я практически не занимался, но ранее проделанная работа по
продвижению давала свои результаты.
И тут сайт ожидал второй удар. Компания рег.ру взвинтила цены на домены. Цена моего домена поднялась в 10 раз. Домен я оформлял через
одного знакомого и не смог его перенести к другому регистратору.
Тогда я принял решение закрыть сайт.
Но спустя год или чуть больше у меня освободился домен - frontart.ru. Там был
экспериментальный литературный проект, но времени заниматься им не было, так
что я его удалил, на этом домене вывесил свой старый сайт с аннотациями.
Доступ к некоторой части ссылок у меня сохранился, так что я
где мог, поменял старые ссылки, перенаправив их на новый домен, да и все. Дизайн сайта был старый,
неадаптивный, так что никаких особых надежд на сайт не было.
Однако сайт посещался. Не так, чтобы много, однако трафик
был. И с Гугла и с Яндекса – от 10 до 30 пользователей с каждого поисковика. Я
заходил периодически, но ничего не делал. Не было времени им заняться.
Когда же я покинул очередного работодателя, и появилось свободное время,
я решил провести эксперимент. Это было где-то во второй половине августа.
Что было сделано:
1. Поменял шаблон сайта на адаптивный.
2. Добавил к некоторым аннотациям картинки – обложки книг.
И все. Какие результаты это должно было принести?
Смотрим графики. Сначала Гугл.
Теперь Яндекс.
В целом заметно, что с начала сентября наблюдается рост трафика в Яндексе, а с середины сентября выросли позиции и в Гугл. Конечно, на рост позиций могла частично повлиять и сезонность – летом посещения на многие сайты литературной тематики снижаются.
У меня прямо руки чешутся немного поработать над этим
проектом, но я ничего больше не делаю, чтобы не нарушать условий эксперимента.
Думаю через две месяца выложить очередные графики. Посмотрим,
какие будут результаты.
Комментарии
Отправить комментарий