Ссылка при копировании текста с сайта

Успешный кейс: 5000 посетителей в сутки - литературный проект

Очень часто будущие наниматели просят продемонстрировать им успешные кейсы. Однако проблема в том, что доступов к тем коммерческим проектам, с которыми я уже не работаю, у меня нет.

Поэтому опять же буду «хвалиться» собственным проектом, который я сам придумал, сам создал, сам наполнял контентом, сам продвигал.

Минус такого рода кейсов в том, что я ими занимаюсь не постоянно – а только в свободное время, которого у меня не так уж и много, то есть это в основном выходные и праздничные дни (в данный момент у меня около 20 собственных сайтов, но в работе обычно не более 7 проектов – больше я просто органически не успеваю). Много ли можно сделать за это время? Достаточно, чтобы получить трафик почти в 5000 посетителей в сутки. (А здесь можно прочитать о том, работает ли СЕО сегодня). 

Плюс к сложности данного кейса – тематика. Литература сейчас не очень востребована и, на мой взгляд, для небольшого литературного проекта (менее 200 страниц) посещаемость в 150-200 человек целевой аудитории в сутки – это уже очень хороший результат. А 5000 посетителей – это просто фантастика!

Сначала расскажу о проекте. Изначально сайт был создан на бесплатной платформе Яндекс.Народ. Сайт сразу же хорошо выстрелил и приносил трафик в 50-100 посетителей в сутки, так как я взял в работу достаточно востребованные темы, такие как сказки и притчи.

Однако платформа Я.Народа была не очень удобна для развития, и через некоторое время я решил перенести сайт на собственный домен. Так как это были мои первые проекты и я еще не занимался профессионально СЕО, то не знал, как нужно правильно делать, и поэтому просто перенес сайт на собственный домен, а на старом сайте на главной странице добавил уведомление: «Сайт переехал» с ссылкой на новый домен. Но, конечно же, все посетители шли на старый сайт, и лишь крохотная часть из них переходила на новый адрес.

Как оказалось, решение о переезде было своевременным. Так как Яндекс в скором времени передал проект Я.Народ платформе Ucoz, которая способна убить любой проект (мое личное мнение). К тому же по какой-то причине Ucoz вообще удалил старый сайт (за что мой негатив к этой платформе только усилился).

В итоге остался новый проект, но я с ним мало работал (иногда попутно с другими проектами размещал ссылки), так как в приоритете у меня были другие сайты. Но контент на сайте был уникальным, так что небольшой трафик (около 30 посетителей) у сайта все-таки появился.

Но однажды мне пришла идея добавить новую интересную (и я надеялся - востребованную) рубрику. Написал несколько произведений и стал потихоньку продвигать (сайт до сих пор был не в приоритете). Однако решение было удачным – на сайт пошел стабильный трафик (около 100 посетителей). В то же время литературные проекты приносили мало дохода, так что я весьма редко (пару раз в год) добавлял новые произведения и, когда появлялось время, немного занимался продвижением.

Однако новая рубрика оказалась действительно востребована. Позиции росли, и скоро сайт прочно занял свое место в ТОП-3. Трафик вырос примерно до 400 посетителей в сутки, так что я стал уделять проекту больше внимания в продвижении.

Сложность продвижения заключалась еще и в том, что приходилось создавать полноценные литературные произведения, так что в данной теме у меня было всего около трех десятков страниц.

Тем не менее, мне удалось вывести сайт на 800-1000 посетителей в сутки. Причем это – действительно целевая аудитория. Неплохой результат, верно?

Но вот интересный вопрос – можно ли выжать с этой темы еще больше трафика?

Как оказалось можно. Смотрите сами. Мне удалось привлечь почти 4500  посетителей (точное число 4480 кликов) за одни сутки только с поисковой системы Google.

Данные по поисковой системе Яндекс намного скромнее – всего-то 588 посетителей за сутки. При этом нужно учесть, что позиции сайта в обоих поисковиках примерно одинаковые.

Тут, конечно, видно по графикам, что средняя посещаемость проекта – от 500 до 1000 посетителей в сутки в поисковой системе Google и от 50 до 150 посетителей в сутки в поисковой системе Яндекс. Это равняется примерно от 500 до 1100 посетителей в сутки. Что, впрочем, для небольшого литературного проекта тоже весьма впечатляющие результаты. Ведь это чистый органический трафик.

Однако представленные данные на деле доказывают, что даже с одной темы можно вытянуть до 5000 органического трафика. И мне кажется, это вполне тянет на успешный кейс.

Комментарии